При замене Шестерни обратите внимание на "червяк" ротора если видны следы износа рекомендуем произвести замену и ротора, также осмотрите редуктор целиком, наличие люфтов как в подшипниках так и посадочных местах является причина выхода из строя шестерни редуктора. При обслуживании редуктора перфоратора рекомендуем к использованию консистентную смазку: / Литол 24, ЦИАТИМ 221 , ВНИИ /это наиболее распространённые и доступные масла . Основные причины выхода из строя Шестерни это превышение предельно допустимой нагрузки, а именно , пользование "коронкой или буром" не соответствующего диаметра , перегрузка или «механические удары по причине закусывания» инструмента.
Чтобы ваш инструмент вам прослужил долго, старайтесь не перегружать редуктор перфоратора ,используйте ваш инструмент целесообразно , регулярно обслуживайте механическую часть перфоратора вовремя меняйте смазку и делайте осмотр всего инструмента, протягивайте болты крепления перфоратора , помните прослабленные болты крепления приводят к люфтам и в последствии поломки инструмента в целом .