Основная причина выхода из строя вала: Неправильная эксплуатация а именно, динамические удары о камни или любые другие твердые предметы при использовании дисковой фрезы или превышение максимального диаметра лески . При замене вала рекомендуем обратить внимание на состояние редуктора и корзины сцепления . Редуктор должен прокручиваться мягко без усилий и рывков. Вал должен вставляться без усилий как в редуктор так и корзину сцепления. Открутите " Шпулю или Фрезу" проверьте работу триммера, если присутствует вибрация значит поврежден виброгаситель или втулка виброгасителя так же возможно искривление штанги данные детали требуют замены.
Ваш триммер прослужит вам долго при соблюдении нескольких правил: Старайтесь не перегружать трансмиссию триммера при использовании фрезы сведите к минимуму динамические удары, используйте леску-корд нужного диаметра. Проводите техническое обслуживание трансмиссии путём смазывание консистентной смазки типа (Литол 24, ЦИАТИМ 221 , ВНИИ
Спасибо за Ваш заказ! Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.